понедельник, 28 декабря 2009 г.

Медитация смехом

Всегда хочется по порядку, но в голову приходит всё самое интересное.
Мой интерес к медитации начался где-то на втором курсе Университета. Т.е. в году 1999. Попробовало то да сё. Потом отказалась от этой затеи вовсе и перешла на российский аналог, называемый "размышлением". Но, конечно, это не полный эквивалент. Есть нюанс, так что мои отношения с медитативными практиками так просто закончится не могли.

И вот в канун Нового года хочется вспомнить одну довольно милую, простую и продуктивную. Медитация смехом. Всего пять минут в день. Желательно в месте, где некого стеснятся. Мне понравилось, но я "не потянула": быстро забросила это занятия.

Зато прошлым летом Яна вернула это в нашу жизнь. История такая. Мы сидим на даче. Откуда-то доносится визг-писк. Яна с завистью смотрит в направлении. Я ей говорю, что мы можем сходить и познакомиться, и попрыгать на батуте до смеха. Яна как-то не проявляет активности. Тогда я говорю:"Ты просто хочешь сметься?" Яна утвердительно качает головой. И мы стали смеятся. Конечно, было не так, как если прыгать на батуте, но тоже очень мило.

С тех пор иногда, (а иногда даже, когда я плачу), Яна подходит и говорит мне:"Давай смеяться". И мы смеёмся.

Комментариев нет: