четверг, 17 декабря 2009 г.

Нет, это не моё.

Часто я и сама говорила это: нет, это не моё.

Зарядка? Это не моё.
Пить два литра воды? Это не моё.
Вставать утром? Нет, это не моё.
Готовить? Нет, это не моё.
И т.д. Список можно продолжать бесконечно.

Конечно, эта фраза вполне уместна, когда выбираешь, например, себе профессию. Да и то... Как показывают вышеперечисленные примеры, человек так мало себя знает.
А чьё это?

Кто позаботится о твоём теле?
Кто позаботиться о здоровье?
Кто позаботиться о настроении?
Готовить, в конце концов, кто для тебя должен готовить и убирать за тобой тоже?

Как показал мой скромный опыт: обычно "Не моё", означает "Не мой способ". У нас такое количество предрассудков, что зачастую люди даже не удосуживаются "своё" поискать.

Например.

Зарядка. Их великое многообразие. Кто-то не любит это, это и это упражнение. А потом и вовсе оказывается - их нельзя было делать категорически, потому что то, то и то. И так далее.

2 литра воды. Выпить - не шутка. Но оказывается, что если это не растягивать на весь день, а пить два раза в день за полчаса до еды сразу по литру - пустяковое дело. И чувствуешь себя лучше.

Готовить? А вы в глаза свою еду видели? Поэтому и не любите. Суп есть не обязательно. И горячее, кстати - тоже. Когда сырое и холодное надоедает, то будите готовить, ещё и облизываться.

Мыть полы? Просто диван давно пора выбросить, а стол поставить к окну.

Вставать утром я ещё не научилась. Но, как я теперь знаю - чтобы делать то, что "надо", да ещё и с удовольствием, необходимо и достаточно - найти свой способ.

А вопрос: "Зачем надо"? - Это совсем другой вопрос. Вопрос, который стоит отдельного обсуждения.

Комментариев нет: