воскресенье, 26 августа 2012 г.

Мечты должны сбываться.

 Раннее августовское утро. Туман немного рассеивается, а я сижу и любуюсь пробивающимся солнышком, пишу про наши с Яной приключения.

Мечты должны сбываться вовремя. Тогда не возникает время от времени желания избавиться от своего ребёнка. Я совершенно ясно ощущаю, что если бы в своё время я не пошла на поводу у своего снобизма, и позволяла бы своим мечтам сбываться, то теперь моё женание "родить и воспитывать ребёнка" не было бы омрачено желанием...всего остального:)

Впрочем, может я путаю, и это желание не из прошлого, а вполне себе из настоящего. И в момент, когда они сбываются, меня отпускает чувство злобы и к кольцу на пальце, и к имени "мама", которая копиться от мысли, что я теперь мать и жена и должна, должна, должна...

Мечты должны сбываться. Зачастую, это так мало стоит - две поездки на метро и бутылка воды.

Комментариев нет: