понедельник, 28 февраля 2011 г.

Праздники - март

Как говориться - догнала.

1 марта - Всемирный день гражданской обороны.
День создания криминалистической службы в России.
Всемирный день кошек.
Вот этот последний мне ближе всего. Кузя, с праздником! Я уже и мяска купила.

3 - Всемирный день писателя. Кто что, а я с буду разбирать старый компьютер, надеясь найти давно потерянное. Да, самой написанное!

8 - Международный женский день. Спасибо.

9 - Международный день ди-джея (World DJ Day). Интересно, а в Папуа - Новой Гвинее праздновать будут?

10 - День архивов. Прекрасный повод поковыряться в своих бумажках. Впрочем, я каждый день это делаю. Может, наоборот, воздержаться?

11 - День работника органов наркоконтроля.

13 - День работников геодезии и картографии. Ну опять по моей части. Я, конечно, не профессионал, но...

14 - Международный день борьбы против плотин. Прелюбопытно.
Международный день числа Пи. Ох, уж этого празднования не избежать, видимо. Только надо всем успеть рассказать: мужики-то не знают:)

15 - Всемирный день потребителя. Да уж. Праздник каждый день.

16 - Шедевр! День ОБРАЗОВАНИЯ подразделений экономической безопасности в системе МВД. Или всё-таки это хоть не праздник?

18 - День налоговой полиции.

19 - День моряка-подводника России.

20 - Всемирный день астрологии.
День работников бытового обслуживания населения и коммунального хозяйства. Вот это уважаемый праздник - другое дело.

21 - Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации.
День весеннего равноденствия - Всемирный день Земли!

22 - Так-так, опять про меня. Всемирный день воды.
День Балтийского моря.

23 - Всемирный день метеоролога.

24 - Всемирный день борьбы с туберкулёзом. Так, подайте сюда туберкулёз. Поборемся.

27 - Международный день театра. Кстати, о птичках, как говорится, тысячу лет уже не была. Но что-то и не хочется. Вот незадача.
День внутренних войск МВД РФ

28 - Вход Господень в Иерусалим - Вербное воскресенье. Какая-то путаница, по-моему. Разве вербное воскресенье не накануне Пасхи? Верба-то должна уж и распуститься бы. проверила - всё верно! Значит, уже будет верба цвести и будет тепло!

29 - День специалиста юридической службы.

На этом - всё. Что-то я запраздновалась. Ну, может к апрелю отойду немного, и с новыми силами!

Комментариев нет: